YBR125 - Стиль, универсальность, фан
Выбрав Yamaha YBR125 вы получаете то, в чем нуждаетесь и что хотите. Вам нужна доступность, экономичность, знаменитое качество Yamaha и первоклассные компоненты для повышенной надежности? Вы хотите получить преимущества большого байка, такие как электрический стартер, передние дисковые тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и просторное двойное седло? Все это есть у YBR125.

   “На извечный вопрос любопытствующих «ну как аппарат?» всегда уверенно отвечаю – отлично! Действительно, за проделанную работу Yamaha можно выставить пятёрку. Ну, разве что с небольшим минусом. Уже слышу гневный рык читателей: «Да у R1 куча минусов, а тут этой малявке ставят самые высокие баллы». Да, ставлю. Естественно, с оглядкой на класс и рыночный сегмент, для которого она предназначена. За весь сезон с машиной не случилось ни одной оказии и тем более поломки. Разве что сцепление под занавес сезона «кончилось». Впрочем, нагрузки на этот узел нельзя назвать нормальными, ведь сцепление «пытала» целая команда мальчишек, когда учились ездить на YBR, а потом аппарат загнали ещё и на кроссовую трассу, потом в грязь… В общем, совсем не обычные условия для дорожной техники.

   Высокая оценка складывается, прежде всего, из таких качеств, как экономичность, неприхотливость, надёжность, комфортность плюс ко всему поразительно низкая цена. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Причём смена топлива с Аи-95 на Аи-92 вообще никак не сказывается на динамике или работе силового агрегата. Если же ездить неспешно (80–90 км/ч – крейсерская скорость), то аппетит становится ещё меньше. Расход масла пока не наблюдается, и это притом, что мотор то и дело приходилось раскручивать до красной зоны.

   Поначалу мне не понравились тормоза. Но сейчас уже не буду столь категоричен. Ватности нет, дозировать усилие можно чётко. Что ещё надо? Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы”.

   Михаил Лапшин,
   Выдержка из журнала “Моторевю”.

    Двигатель
  Тип 1 цилиндр, SOHC, 4-х тактный, воздушное охлаждение
  Объем 124 куб.см
  Диаметр/ход поршня 54 х 54 мм
  Мощность 10 л.с.
при 7800 об/м
  Крутящий момент 10 Нм при 6500 об/м
  Запуск двигателя электростартер и кик-стартер
  Трансмиссия
  Тип главной передачи цепная
  Трансмиссия 5-ти ступенчатая
  Ходовая часть
  Подвеска передняя / задняя телескопическая вилка/
маятниковая
  Тормоза передние / задние дисковый/
барабанный
  Колеса 90/ 90-18 M/C 54P
  Размерения
  Длина / ширина / высота 1980/ 745/ 1080 мм
  Колесная база 1290 мм
  Высота посадки 780 мм
  Сухой вес 106 кг
  Объем бака 12 л